Золото-копирайтер и списки

Я уже много раз убеждался в жизни, как важно в любом деле нагло и вовремя предложить себя, чтобы состричь купоны. Выводы, впрочем, не сделаны — знание осталось в пассиве. Но есть, есть ещё люди в русских селеньях, которые умеют себя п(р)одать.

Один популярный блогер и копирайтер, называющий себя в самодельном банере „Золото-копирайтером“, так представляет себя на „продающей странице“:

Копирайтер не дружит со списками

Перечитайте список. Обрывающаяся фраза „требуется, если“ не продолжается всеми пунктами списка, как должно бы было быть. „Копирайтер требуется, если чтобы определить конкурентов, требуются…“  Хорошенькое предложение собралось, да?

Золото-копирайтер предположительно не дружит со списками тотально. Вот ещё один, совсем рядом:

Копирайтер давно и успешно работает пером

„Копирайтер это с 2004 года работает пером“. Надо сказать, что из трёх других пунктов тоже собираются кривые предложения — но они хотя бы грамматически правильны. „Копирайтер это копирайтер“, „копирайтер это 70 довольных клиентов и 300 выполненных заказов“. Вспоминается гений математики Игорь Цопанов, который поучал нас с Наполеонычем в студенческие годы, что правильное определение строится по формуле „<Имя представителя> — это <имя класса>“. То есть „мера — это функция, которая…“, а копирайтер это, предположительно, специально обученный человек, а не группа довольных клиентов :)

Это всё придирки, конечно. Но к „продающей“ странице на сайте профессионального копирайтера можно и попридираться, верно?

Про российский копирайтинг я уже плевался однажды, к слову. У профессионального золото-копирайтера хотя бы связные тексты, много идей и завидная производительность, а представьте себе, как обстоят дела у мелких сошек, строчащих по баксу за штуку текстовые болванки для поисковых роботов. Как-то обидно за отрасль, в целом.

8 thoughts to “Золото-копирайтер и списки”

  1. Вот докопался. Признайся, тебе завидно просто. Це ж копирайтер! Ему можно быть семьюдесятью довольными клиентами, ему за это еще и приплачивают. А ты языком говоришь. С живыми и иногда даже думающими людьми.

    Впрочем, мне тоже завидно.

  2. Я, кажется, даже понял, как получился этот пост. Я зашёл в Блог Копирайтера и, со свойственным всем нашим компатриотам доверием к печатному слову, воспринимал все записи в нём почти как скрижали, как Истину. А потом я перешёл на „продающую страницу“ — на Пример Примеров по идее, да? — а там такое унылое оно. Испытал обиду, видимо.

  3. Это не придирки, а реальный показатель уровня «мастеров». А финансовые запросы-то каковы! Смотрели?

  4. Да финансовые запросы просто поражают. Хотя, господа, будем откровенны, человек реально умеет себя продавать, и делает это успешно.

  5. Зато Коту, судя по всему, удается получать за свои работы довольно кругленькие суммы. Ну и здоровый понт, как известно, дороже… :)

  6. Да уж )) Это не золото-копирайтер, это горе-копирайтер ) Не понимаю тех людей, которые за ЭТО готовы платить деньги! Я не про продажную любовь :-) Если же они не находят в работе такого копирайтера халтуры, то нужно, для начала, поработать над собственной грамотностью, чтобы можно было адекватно оценивать оплачиваемую работу наёмника.

  7. А я, вот именно та мелкая сошка, которая за 1.5 бакса за статью работает. Я всегда обеспечен работой и могу заработать до 1000 в день (за 6 — 8 часов). Просто я люблю эту работу.

Комментарии закрыты