Яндекс считает этот блог хернёй

„Полная херня, а не блог“, — отписали мне из Яндекса в ответ на мою заявку в рекламную сеть Яндекс.Директ. Поисковые системы любят намекать, что будущее за контекстной рекламой, но не дают на ней зарабатывать.

Никак не можем принять ваш сайт, нет...

Сайт Амикецо-ру, судя по формулировке, вполне соответствует правилам, но не соответствует „редакционной политике“.

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин.

Рожей не вышел. Удивительно, но почему-то задело.

Ещё какая-нибудь работающая контекстная реклама в Рунете есть вообще? Хочется что-то делать с выросшей за май посещаемостью:

График посещаемости по неделям; без учёта людей с отключённой графикой или яваскриптом

Апдейт (февраль 2010): вопреки прогнозам первого комментатора посещаемость устоялась на уровне 600-900 посетителей в день, и сайт был взят со второй попытки в Директ. Работаю с Яндексом напрямую, без ЦОПов.

Знаете ли вы? Тексты тоже размножаются, почти как млекапитающие, — нужно только создать им условия. Поручите фабрике контента TextProm размножение статей на заказ.

11 thoughts to “Яндекс считает этот блог хернёй”

  1. Судя по точкам входа/выхода и поисковым фразам, возросшая посещаемость блога весьма недолговечна и скоро кончится. Так что, если хотите контекст, то остаётся только GoogleAds.

  2. Странно, меня в Директ брали. Правда я баловался. Но мой то блог подозрительнее, поскольку полностью на эсперанто.

  3. KienLi, сайты на нерусском языке противоречат даже не редакционной политике, а прямо-таки правилам… :) Mi jam nenion komprenas.

    Сергей, GoogleAds перегружен темой про тесты с смс-мухлежом в конце, посетителей жалко :) Да и как там с выводом? Последний раз когда интересовался, народ жаловался, что денег не забрать.

    Про недолговечность посещаемости не могу согласиться. Проблема, по которой ходят последние две недели, никуда не денется; да и без неё посещаемость всё время только росла и уже топталась на заветных трёхстах. Продолжаю считать решение произволом модератора.

  4. Ну а меня задела такая некорректность. Это конечно мое дело кого читать, мол если не довольна ,могу лесом идти со своим Яндексом, но как-то странно от Вас-то…
    Два месяца роста — это не показатель. Объективно. Модераторы тоже люди, что уж тут поделать. И если уж Яндекс такая дрянь зачем было в партнерку стучаться?
    Я вот считаю, что мы неплохие продукты делаем. И сами тоже приятные люди.

    1. » мы неплохие продукты делаем

      О, Татьяна, вы тоже в Яндексе? Поздравляю от души :)

      » меня задела такая некорректность

      А меня-то как задела… Как в душу харканули прямо…

      » Два месяца роста — это не показатель

      Крутого роста две недели. А пологого больше двух месяцев. Но это даже не важно, ведь требования по сроку роста нигде нет.

      » если уж Яндекс такая дрянь, зачем …

      А я нигде вроде не говорю, что Яндекс „такая дрянь“. Даже наоборот — дрянь мой блог (это даже в заголовок вынесено), а Яндекс объективно хороший и делает лучшие в Рунете штуки.

      Как всегда всё портит человеческий фактор.

  5. Есть еще Бегун и его ЦОПы, кстати,у Яндекса тоже. А с выводом У Адсенса гугловского проблем нет. Только минималка набирается долго.

  6. :) Все погорячились.
    Тут на самом деле логика такая, партнерка — это такая вещь, за которую Яндекс отвечает перед рекламодателями. Средний рекламодатель — это не человек, образованный в одной конкретной узкой теме. Грубо говоря, не всем рекламодателям захочется платить за размещение рекламы на Вашем сайте, не потому, что он плох, а просто ну непонятная какая-то штука.
    Если выбирать между теми у кого берут деньги и тему, кому дают, понятно что интересы первых компании важнее даже в ущерб вторым. Без рекламодателей вообще ничего не будет.
    Т.ч. отказ можно рассматривать так: ваш сайт настолько уникален, что среднему клиенту не понятен.
    Ну и до кучи он пока маленький, рост двухнедельный — это вообще не о чем. Ограничений по срокам конечно нет, потому что по разным случаям разная логика применяется. Среди наших модераторов точно никто не сможет с уверенностью дать хоть какой-то прогноз про трафику Вашего сайта.
    Короче, даже в таких простых историях все совсем не бинарно ;)

  7. Я знал, что вы в Москве, но постеснялся вникать в причины.

    Яндексу повезло с этим приобретением, вы очень лояльны. На самом деле Я.Директ стоит где угодно — и закручивать гайки на входе сейчас, когда в базе уже полно абы каких блогов, наверное, логично, но лично мне, конечно, обидно :~)

    » ваш сайт настолько уникален, что среднему клиенту не понятен

    Спасибо за поддержку :) Правда очень приятно.

  8. Сам не могу попасть в Директ. Последний раз им не понравился контент. =/ Начинаю серьезно подумывать о других системах контекстной рекламы.

Комментарии закрыты