Разные перестройки

Zyalt пишет: «Китай имеет самую большую в мире сеть высокоскоростных железных дорог общей протяженностью более 7055 км, включая участок 1995 км, на котором скорость движения поездов превышает 350 км/ч. В настоящее время в Китае наблюдается бум высокоскоростного железнодорожного строительства. … Еще 20 лет назад, средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться».

Кажется, китайцам перестройка удалась лучше.

Я вот на фестиваль в Чебоксары этой осенью не съездил в основном из-за того, что не устраивало ехать больше суток в поезде; ехать на три дня и потерять пять — кому ж захочется? И расстояние позволяло бы добраться за ночь даже без 350 км/ч, но нет — дальше «Сапсана» пока ничего не пошло.

One thought to “Разные перестройки”

  1. «Сапсаном» пользоваться не хочу принципиально. Пятикратная разница в цене при выигрыше скорости всего в два раза — это не дело. Мне могут говорить сколько угодно о дороговизне приобретения и обслуживания импортных суперпоездов, но кормить каких-то жадных дяденек совсем не хочется.

    А вообще, конечно, для второго десятилетия XXI века наши поезда ездят откровенно медленновато. Самолёты из-за вздутых цен на авиабилеты тоже не вариант.

    Не говоря уже о том, что осенью в поездах ездить не очень комфортно — после подхваченной в сентябре простуды во время 30-часовой поездки в Кривой Рог ехать куда-то в плацкарте за пределами трёх летних месяцев больше особо и не хочется.

Комментарии закрыты