Контентный молох и поиск

И ещё немного о поиске записей вКонтакте и в фейсбуке:

„… идей и мыслей о рынке у меня как у дурака фантиков. Мне их что, в Facebook писать, чтобы контентный молох Цукерберга это сожрал всё без следа, да так, что через неделю не найдёшь? Нет, спасибо, мне мысли людей и свои собственные дороги. Это не «10 самых впечатляющих иероглифов, выученных Цукербергом», а вполне злободневные для нас вещи, вербализация и обсуждение которых способны развивать рынок. Для меня это важно“.
// Юрий Синодов, комментируя переход в РБК (vk.com/wall-76477496_7115)

One thought to “Контентный молох и поиск”

  1. Действительно сложно вываливать свои такие ценные мысли не пойми куда. Хоть разорвись между незаметностью стенд-элоун площадки и прожорливостью фейсбука\твитера\жж.

Комментарии закрыты