И ты, Блогун!

Грубые ошибки в рекламных текстах характерны не только для мобильных операторов, но даже и для таких, казалось бы, специализированных сервисов как рекламная биржа Блогун, лидер рекламы в русскоязычных блогах. Вот как встречает Блогун самое ценное, что у него (и у нас, блогеров) есть — своих потенциальных рекламодателей:

Подробнее

Ошибки в публичных текстах

Продолжаем собирать текстовых уродцев. Вот выдержка из справочного текста по технологии IRC на официальном сайте очень крутого провайдера «Корбина»: …многие пользователи парой стесняются приходить и давать свои вопросы, боясь прослыть ламерами. Вопросы задают, а слово «парой» не подчеркнулось программой проверки орфографии не потому, что написано правильно, а потому что есть другое слово, которое именно так […]

Подробнее

Опечатки на видном месте

Сколько текст не вычитывай, опечатки всё равно останутся. Это известный факт. Сколько было опечаток на титульных страницах книг и, в наши дни, в теге title у сайтов! Однако такие видные опечатки в Сети не перестают удивлять в контексте того, что книгу не переиздашь, но сайт-то можно подправить в один момент. Вот новость на Internet.ru, пропущенная […]

Подробнее

Санкт-Петербург, история одного объявления

Выхожу как-то на днях из подъезда и вижу объявление: „Ремонт квартир за преемлемые цены“. Как человек, постоянно что-то пишущий, переводящий и вычитывающий, замечаю, что в тексте что-то не так — и с этой мыслью ухожу. По дороге понимаю, что частая ошибка с „…лимые“ в этом случае не факт. Анализирую дальше и понимаю, что неправильная приставка […]

Подробнее

От инглиша уши

В „коленных“ переводах часто торчат длинные уши языка-источника. Чаще всего переводы делаются с английского — вот его уши чаще всего и встречаются. Живой пример из одного торгового комплекса: „Чувствуешь прекрасно“. Как оденешь шмотки от красного бренда, обостряются чувства сразу — зрение, обоняние и всё такое… Когда центр переводов в своей одинокой гордой голове, получается такой […]

Подробнее

Золото-копирайтер и списки

Я уже много раз убеждался в жизни, как важно в любом деле нагло и вовремя предложить себя, чтобы состричь купоны. Выводы, впрочем, не сделаны — знание осталось в пассиве. Но есть, есть ещё люди в русских селеньях, которые умеют себя п(р)одать. Один популярный блогер и копирайтер, называющий себя в самодельном банере „Золото-копирайтером“, так представляет себя […]

Подробнее

Торговля контентом: уникальные тексты недорого

Отрывок из шедеврального текста «О влиянии музыки на ребёнка»: Одним из самых главных вещей в нашей жизни, есть музыка. А как музыка влияет на нас в детстве? Может она программирует нас на определенные успехи или неудачи в жизни? Мы знаем одно как бы оно не было, мы всегда будем слушать ее… Текст продаётся продан на […]

Подробнее

Учебные медиа-проекты на РДМК

Сегодня на курсах редактирования и дизайна мы сдавали учебные проекты. Воробьёв назвал лучшими две газеты: «Папам info» (мою) и «Бессоницу» (чью-то ещё). В этом, разумеется, не только моя заслуга, но и дизайнера Марины (проекты делали парами), которая оказалась лучшим дизайнером среди наших дизайнеров. PDF уже на сайте »» Тусили разные ещё люди, которые обычно у […]

Подробнее