Велопрокаты

В Москве запустили велопрокаты с красными велосипедами. Топовые блогеры уже отчитались, вы в курсе :) Жду, когда удобная сеть велопрокатов откроется в Петербурге. Личный велосипед я продал, когда каждодневный маршрут на работу (по набережной Фонтанки — удобно только на велосипеде) сменился.

Вообще для развития городского велосипедного транспорта прокат велосипедов имеет огромное значение. Ведь прежде чем купить свой … →
La tuta teksto | Весь текст: „Велопрокаты“

На велосипедах по Родопам

В регионе Восточных Родоп (Болгария) наконец достроили связный велосипедный маршрут и проводят замечательные велотуры для туристов неспортивной подготовки (длина дневного перехода 10-40 км).

Ночёвки под крышей, вкусная еда — всё продумано. Есть велосипеды и велошлемы.

Восточные Родопы — очень живописный край с по большей части пологими горами, чистыми реками, горными водохранилищами, развалинами фракийских, византийских и османских времён. В … →
La tuta teksto | Весь текст: „На велосипедах по Родопам“

Велодорожки и велопарковки

В Петербурге оценили число велосипедов — и оказалось, что велосипедов больше, чем автомобилей. Люди однако мало пользуются велосипедами или ездят на них только за городом, потому что в городе нет подходящей среды: дорожек и парковок. Теперь Комитет по транспортно-транзитной политике разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге».

… →
La tuta teksto | Весь текст: „Велодорожки и велопарковки“

Датский опыт градостроительства

Лекция о построении такой городской культуры, в которой люди общаются друг с другом, в которой людям приятно находиться на улице. На примере Копенгагена (но по лекции много интересных примеров из Швеции и Штатов тоже).

Зачем считать пешеходов и что меняется, когда из улицы в центре делают пешеходную зону. «На этой старой фотографии мы видим сорок счастливых автовладельцев, а … →
La tuta teksto | Весь текст: „Датский опыт градостроительства“

Велосипед как ключ к городу

О пользе популяризации велосипеда как массового транспорта сказано немало. Жители становятся здоровее, больше и лучше работают, реже обращаются в очереди поликлиник и не запружают улицы чадящими седанами. Всё так, но есть ещё один плюс.

Блог Next American City на SustainableCitiesCollective.com называет его:

Велосипед важный элемент познания города через личный опыт. На велосипеде граждане начинают чувствовать свой город, … →
La tuta teksto | Весь текст: „Велосипед как ключ к городу“

Морфология роттердамской улицы

Типичная улица в Роттердаме состоит из (см. на фото, слева направо):

1. Укрытия на случай внезапного дождя. 2. Пешеходного тротуара. 3. Широкой отдельной велодорожки (всегда выделена красноватым цветом асфальта). 4. Проезжей части с разделительной полосой.

На фото улица Rochussenstraat:

Разумеется, не все улицы таковы. Например, на Oude Binnenweg нет проезжей части для автомобилей, а роль укрытий на … →
La tuta teksto | Весь текст: „Морфология роттердамской улицы“

Реклама

Предложения