Оригинальный способ увеличить отклик

Как известно, реклама в интернете становится всё более трудным делом. Люди всё меньше обращают внимание на баннеры, которые становятся огромными и мигающими, но тщетно. Есть даже на этот счёт термин „банерная слепота“.

Известные курсы английского привлекают внимание буквоедовВ какой-то момент (и всё ещё) более эффективной казалась контекстная текстовая реклама (в этом блоге в подвале и в правой колонке). Она более эффективна, потому что показывает пользователю рекламные объявления связанные или с тематикой страницы или с недавним поведением пользователя (поисковыми запросами на Яндексе, например). Но и на неё у многих уже выработалась слепота.

В отчаянной попытке улучшить отклик контекстной рекламы в рекламной сети Яндекса стали внедрять в объявления иконки рекламируемых сайтов. Говорят, до 50% увеличивает отклик. Можно предположить, что и это временный эффект.

Оригинальный способ придумали безымянные рекламисты, работающие на языковую школу Runov. Они размещают в сети Яндекса контекстные объявления с грубыми ошибками в ссылочной части (обычно выделена размером и цветом). Смотрите на скриншоте пример. Целевая аудитория может обращать внимание на такие объявления по привычке цепляться к ошибкам в рекламе, меню, инструкциях к технике и т. д. Я вот обратил внимание. Не знаю, повышается ли отклик — доступа к статистике по этой рекламной кампании у меня, конечно, нет.

В ближайшие дни напишу написал про iPod nano пятого поколения (aka 5g); пришёл ко мне уже :)

Грамотное размножение текстов, цена порадует. Автоматическая и полуавтоматическая генерация уникальных статей.

Оригинальный способ увеличить отклик: 2 комментария

  1. Имхо, подобные «грамотеи» — просто дураки. У меня лично генетическое отвращение к постам, сообщениям, а тем-тем-тем-тем-тем более РЕКЛАМЕ, написанной с грубыми ошибками. Впрочем, мнения народа я, конечно, не знаю…

    Кстати, с чего ты взял, что это именно рекламный ход, а не клинический тупизм?

    1. » а не клинический тупизм?

      У рекламы проблемы. Даже если это не рекламный ход, это хорошая идея рекламного хода :) Даже при твоей негативной реакции — негативная реакция это сильная реакция, хотя бы такую вызвать уже достижение…

Обсуждение закрыто.