Грубые ошибки в рекламных текстах характерны не только для мобильных операторов, но даже и для таких, казалось бы, специализированных сервисов как рекламная биржа Блогун, лидер рекламы в русскоязычных блогах.
Вот как встречает Блогун самое ценное, что у него (и у нас, блогеров) есть — своих потенциальных рекламодателей:
Русский сложный предлог „в отличие от“, как читателям моего блога, конечно, известно, пишется именно через „е“:
Разумеется, напишу об этом открытии (а ещё об очень плохой пунктуации) в Блогун. Мне почему-то интересно, чтобы рекламодатели не пугались на входе. Ведь внутри для них, как утверждает реклама, „все удобства“!
PS: В Блогун написал. Они ответили через несколько часов в том духе, что прямо сейчас переписывают все тексты и когда-нибудь всё будет чисто и красиво. Ищете альтернативу неграмотному Блогуну? Попробуйте rtpst.
Oj-oj, у меня глюки или данная запись редактировалась?
Самому внимательному полагается приз! Но я его пока не придумал ;) Действительно, сначала я почему-то написал, в принципе, всё верно, но скриншот приложил про предлог „в течение“. Сегодня случайно заметил. К вопросу о преимуществах коллективных блогов — есть незамыленные глаза посмотреть…
Nu jen. Теперь понятно почему когда пост был свежим я несколько раз перечитывал пытаясь найти на скриншотах «в течениИ»))
Ну вот, никакого приза:):):)
Ожидаемо. Награды энтузиастам — не в традиции нашего рынка :)