Заказанная несколькими днями ранее «Биография Стамбула» Памука уже у меня. Книга на любителя, но я от неё в восторге:
Она, улыбаясь (но в голосе чувствовалась печаль), рассказывала, как однажды дедушке не понравилась приготовленная мамой еда и он, разгневавшись, вышвырнул кастрюлю со всем содержимым из окна в глубокие и своенравные воды Босфора.
Помимо текста (кто бы сомневался в его качестве), в книге совершенно волшебные чёрно-белые фотографии старого Стамбула.
Доставка из „Лабиринта“ была скорой и удобной. На пункте выдачи есть круглый столик, карандаши и бумага — можно приходить за книгами с ребёнком, и ребёнок захочет прийти ещё раз. Это был мой первый заказ в „Лабиринте“ (мне его порекомендовали на днях), а раньше я пользовался двумя старейшими (и устаревшими) онлайн-магазинами, которые не буду упоминать здесь из уважения к книгам, купленным в них.
За отправленную в детский дом книгу мне прислали „Диплом участника благотворительной акции“ на хорошей бумаге, но без указания моего имени или названия книги. Спросил у магазина через обратную связь, как можно отказаться от получения таких дипломов в будущем. Бумагу жалко.
Одна моя приятельница на вопрос «Была ли ты в Стамбуле?» как-то смешно ответила «Мне не нравится Турция». Я улыбнулся.
Последний абзац записи, если он графически отбит, это „постовой“. В нём за деньги или бесплатно пиарится какая-нибудь ссылка. Сегодня это обзор Forvo на „Интернетных штучках“. Forvo — недавно получивший русский интерфейс иностранный вебдваноль для постановки произношения, позиционирует себя как „крупнейшая в мире база произношений“.