Русский Lifehacker рассказывает о невообразимом способе проталкивания рекламы читателям: газета «Коммерсант» на своём сайте сделала все буквы «к» в начале слова рекламными ссылками. Ссылки ещё и выделяются фоном и полужирным начертанием. Читать такой текст можно, но как-то тяжело. Lifehacker публикует решение на основе FireFox + Greasemonkey. Это для завсегдатаев, а случайные посетители делают скриншот и уходят, чтобы не возвращаться. Я тоже сделал свой.
Lifehacker же рассказывает об интересном методе оптимизации работы фрилансеров. Известно, что работа на дому медленно убивает не всем даётся. На Западе придумали (очевидное, в принципе) решение — сотрудничество (coworking). Группа фрилансеров сбрасывается на офис и работает в нём бок о бок, но без общего хозяина. У нас с этим пока плохо, видимо, по двум причинам: идея ещё не дошла и с коммерческой недвижимостью плохо. То же обсуждают большим ветвистым деревом на Хабрахабре и уже даже создали специализированное сообщество.
ЖЖ-юзерица lantse рассказывает о замечательном милиционере из Москвы, который не дал своим лингвистическим увлечениям превозмочь над чувством долга. Читайте заметку: «Латынь — ключ ко всем языкам Европы, кроме финно-угорских!»
Калле Книйвиля написал про «Груз 200». Это хорошо, потому что в моём RSS-агрегаторе («френд-ленте», если так понятнее) никто до сих пор не писал об этом фильме, а представление иметь хотелось без просмотра (удивительным образом я обычно не стремлюсь смотреть заведомо депрессивное кино).
Нос, главный человек на блогохостинге diary.ru, пишет про тенденции интернета и человечества: «Теперь тебе и твоим детям не надо трудиться, чтобы оставить след в истории — ты его сделал. В Одноклассниках тебе гарантирована даже жизнь после смерти. Здесь ты обретешь вечный покой. Друзья-рыбаки с озера Титикака и ловцы жемчуга с берегов Индийского океана будут навещать твой аккаунт, приносить виртуальные цветы, оставлять фотографии диковинных рыб и кораллов». Скорее всего, его запись закрыта от широких масс, не проверял.