Женские профессии?

Пожалуй, кроме матери других чисто женских профессий нет — это решили доказать 8 марта женщины-пилоты из «Индийских авиалиний» (Air India). В авиакомпании работает 157 лётчиц, обычно они летают в смешанных экипажах с мужчинами. Сегодня из них сформированы 13 чисто женских экипажей, одному из них доверили непростой многочасовой перелёт из Дели в Торонто.

Боинг „Эйр Индиа“ улетает налево
Боинг „Эйр Индиа“ улетает налево

А вы что делаете в Международный женский день? :)

Поздравляю женщин-лётчиц с осуществлением вековечной женской мечты об эмансипации и всех-всех милых женщин, каковы бы ни были их профессиональные устремления.


МИР БЕЗ ГРАНИЦ — блог Виктории Камиллери о впечатлениях от поездок по разным странам (с заметным болгарским уклоном).

5 thoughts to “Женские профессии?”

  1. Мило :)

    Впрочем, порой кажется, что людям просто нечем заняться :)

  2. В январе одному итальянцу объяснял, что вот у нас (ну в Самаре-то точно, в других городах — не знаю) водитель трамвая — традиционно — чисто женская профессия. Парней за штурвалом раза два всего видел, мужиков более-менее в возрасте — ни разу! Говорю, может после войны так повелось — мужиков мало осталось и для других работ были нужны. А потом и устоялось — устаканилось… Водитель троллейбуса — процентов на 70 женская. Тоже, парни есть, а мужиков — нету! Совсем, наверное, мало платят… Водители автобуса — все мужики! При социализме — без кондукторов, кассы-копилки. Один водитель автобуса рассказывал, что в день с кассы имел тройной дневной заработок: проезд 6 копеек, человек бросает 10, отрывает один билет. Сдачу у нас редко передают — лень! — (не как в Тольятти тогда!) => 4 копейки — в карман водителю!

    1. Мой близкий родственник работал на автобусе в начале 80-х. Вываливал, говорит, горсть пятаков в конце смены, приблизительно поравну разделял: „Это государству. Это мне“ :) Не знаю, насколько правда. Он потом быстро в таксисты перешёл )

  3. Дык, конечно, Господь же сказал: «ДЕЛИТЕСЬ и размножайтесь!» Факт тот, что ему в зарплату шла минимальная (десятая?) доля от дневной выручки! Там же автомеханики, диспетчеры, бухгалтеры, начальство, налоги. То есть, от официальной выручки за билеты он получал, к примеру, 10-ю долю. А от СВЕРХбилетной выручки, допустим, — 3-ю часть. Так и выходило, что В РАЗЫ больше! В 1983-84 гг. раз в две недели ездил по работе в п. Берёза (аэропорт Курумоч, 40 км от Самары), билет то ли 35, то ли 70 копеек, уж забыл. И вот, лень же сначала ехать до автовокзала, брать билет в кассе. Тормозил на остановке недалеко от дома, шоферу платишь, он обилечивает. Только СТАРЫМИ, б/ушными билетами ВСЕГДА! В Волжском — контрольный пункт. Заходит в автобус контролер. Проверяет и у меня! А у меня-то — старый! Он этого не видит! Всё в порядке! Выходя — он знает, сколько в салоне «левых» пассажиров, сколько шофер ему должен отстегнуть. Вот и вся невысшая математика…

  4. Хоть я и не лётчица, и не особо отмечаю этот праздник, но всё равно приятно. Так что спасибо:)

Комментарии закрыты