Велодорожки и велопарковки

В Петербурге оценили число велосипедов — и оказалось, что велосипедов больше, чем автомобилей. Люди однако мало пользуются велосипедами или ездят на них только за городом, потому что в городе нет подходящей среды: дорожек и парковок. Теперь Комитет по транспортно-транзитной политике разрабатывает проект постановления Правительства Санкт-Петербурга «О развитии велосипедного движения в Санкт-Петербурге».

Документы с результатами исследования и вынесенными предложениями доступны на сайте комитета. Конкретные карты — в „приложении 4“. Там всё очень красиво.

Я уже продал свой старый велосипед за три бутылки гранатового сока, но охотно куплю новый, если станет удобно кататься по району и тем более если станет возможным доехать до центра отдельно от автомобильного потока.

Схему велодорожек в Петербурге отправят на рассмотрение в Смольный

Новости Петербурга

Схему велодорожек в Петербурге отправят на рассмотрение в Смольный

Обладателей велосипедов в Петербурге больше, чем тех, у кого есть собственная машина. К 2015 году двухколесный транспорт может стать альтернативой и четырехколесному, и общественному.

Добавила Аня Балагурова, 9 февраля 2012 в 13:46

Теги: Велодвижение, Велоинфраструктура


Самые актуальные обзоры: Футбол России на www.SportOboz.Ru ( СпортОбоз ) посещайте регулярно, чтобы быть в курсе спортивных новостей.

7 комментариев Велодорожки и велопарковки

  • Три бутылки?! Скажи, где столько дают! ;)
    Павел Рындин недавно написал в своём блоге: «Хутор близ Рускеала, Карелия».

    • Есть сообщество в ЖЖ с названием типа „отдам почти даром спб“. Лениво сейчас ссылку искать, ну там смысл в том, что люди раздают почти даром вещи, которые им жалко отдать совсем даром. Обычно меняют на шоколад или соки :)

  • Хорошая новость. Будем надеяться, что у нас наконец-то начнутся подвижки в сторону разгрузки личного автотранспорта и общественного транспорта.
    Massimo недавно написал в своём блоге: «Слишком буквальный перевод».

  • Кстати, даже среди моих местных знакомых довольно много любителей покататься на велосипеде. Но они тоже в основном ездят на нём за город; некоторые устраивают целые покатушки по окрестным деревням в радиусе до 10-20 км от города. И тоже из-за отсутствия велоинфраструктуры собственно в городе.
    Massimo недавно написал в своём блоге: «Слишком буквальный перевод».

    • В ролике с датчанином, который нам обоим понравился, есть об этом моменте — дорожки не особо востребованы, пока их нет. Но строить их надо, потому что это полезно для города и горожан, и город должен опережать, предлагать, сознательно направлять развитие в этом направлении.

  • У нас в Симферополе при известной сноровке и знании города (важно умение продумать «правильный» маршрут) ездить на велике вполне можно, чему я являюсь живым подтверждением. Хотя, по большому счёту, для велосипедистов город не приспособлен напрочь.

    • Ну а теперь представь, что есть накрест через город две сквозные веломагистрали minimume. А, каково бы было?..

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Amikeco.ru попытается взять ссылку на вашу последнюю запись по указанному выше адресу

Реклама

Предложения