Известный энтузиаст-интерлингвист в черновиках своей книги «Как и когда на Земле будет введён общий язык?» пишет:
Не станем мы подражать и японцам, которые взяли себе за правило указывать объект действия до того, как названо само действие, что противно естественному ходу мысли. Нам такого не нужно. Педерасты, как и люди, могут создать себе отдельный язык, и извращаться там, как захотят. А нам такого не надо! Язык людям нужен не для извращений.
Кстати, в немецком одно и то же местоимение [ЗИИ] означает и «ОНИ» и «ОНА» и даже вежливое «ВЫ». Такого говна нам тоже не нужно!
И в этом духе большой текст:
http://www.e-novosti.info/forumo/viewtopic.php?t=3483
Гы, ещё оттуда: «Английский же язык не верен даже собственной подлости. Он — ужас без конца и смысла».
Слишком грубо и неуважительно к естественным языкам. В русском, например, местоимение «его» значит и родительный падеж от «он», и от «оно», и притяжательное местоимение от «он» … Так что, русский язык — тоже говно?
А вообще, для чего вводить общий язык? Только для международного общения — пускай, но один общий язык на Земле и лишить всех своих родных языков — вот это я категорически против. Попахивает стремлением к мировому гегемонизму и даже кое-чем похуже.
» Так что, русский язык — тоже говно?
Михайленко имплицитно имеет в виду перспективу искусственного международного языка. С этой точки зрения неразличение двух обычно различаемых местоимений (он, оно) в одной из падежных форм (его) — не лучшая модель для подражания, с этим трудно не согласиться.
Он, кстати, не обзывает немецкий язык обидными словами; он лишь говорит об отдельном явлении этого языка, оценивая его как не подходящее для использования в международном языке. Por denaskuloj en tiu lingvo ajna strangaĵo estas afero facila, memkomprenebla, plej utila kaj tute ne ĝena.
Ну, так бы и говорил, что эти черты не подходят именно для языка, который мог бы стать языком международного общения. С этим действительно трудно не согласиться. Но такая грубость в повествовании мне видится бессмысленной и задевающей чувства носителей этих и — шире — всех естественных языков — только из-за их естественной же алогичности.
Тем более что тот факт, что ВСЕ естественные языки алогичны, вовсе не обязательно свидетельствует о склонности человека к извращениям — это может свидетельствовать о непрямолинейности человеческого мышления, например.
Мне видится дурным тоном начинать повествование о международном языке с постулирования того, что анальный секс — это омерзительно :) Но Михайленко позитивен!