Попадание в старый паттерн

Всегда понимал это явление, но никогда не мог (не брался) описать. У Екатерины Сальниковой в материале о «Ледовой симфонии» получилось:

Еще хуже обстояли дела у Татьяны Навки и Вадима Колганова, пытавшихся кататься от имени Штирлица и его жены под щемящую мелодию Микаэла Таривердиева.

Зрители на трибунах замирали и аплодировали композитору, фильму «Семнадцать мгновений весны», Вячеславу Тихонову и Татьяне Лиозновой, героическому прошлому страны и послевоенной советской мифологии — музыка будила бесконечные ассоциации.

А пара в это время делала довольно заурядные пластические экзерсисы, способные передать лишь некую абстрактную динамику взаимопритяжения и взаимоотталкивания мужчины и женщины. И ни на секунду не возникало ничего сопоставимого с эмоциональным напряжением в сцене «свидания издали» в картине Татьяны Лиозновой.

Одна мысль по поводу “Попадание в старый паттерн”

  1. Такую музыку нужно писать вкладывая в нее частицу души!

Комментарии закрыты