Дорожная полиция города Бангалор (штат Карнатака на юге Индии) создала социальную рекламу, покорившую мир. На серии плакатов из телефонных трубок бьёт кровь водителей, которых отвлекли от управления автомобилем.
На этом плакате у девушки на руках ещё остались узоры, нанесённые хной — индийский свадебный обычай.
Надо бы и у нас в стране показывать такую рекламу, чтоб люди задумывались чем это черевато!
Согласен. Хочешь поговорить — останови машину.
Тык девушки ещё и обижаются иногда, когда с ними отказываешься разговаривать в такой ситуации…
А что уж говорить, про то, когда они едут рядом (помеха справа, она внутри машины :-)
Хотя на самом деле спокойный разговор с пассажиром, спокойный разговор по телефону держа в руке и неспокойный разговор по телефону держа его в руке, сильно разнятся.
Да, социальная реклама- это мощный инструмент.
Да уж, за*уярю любой креатив, называется…