Посылаю лучики ненависти автору выложенного ниже креатива из пульмонологического отделения больницы. Тут самые тяжелые больные — курцы. Они знали, что нельзя, но им очень хотелось.
История скандала вокруг этой рекламы — на Ленте.ру.
Убивший смысл брендирования сигарет в отдельно взятой стране Рамон Васкес Росас мой герой. В какой российской партии прячется его местный аналог? Я бы проголосовал.
Что с тобой случилось?
По поводу сигарет: пора запрещать брендирование, а автора этого бреда обязать выкуривать не менее трех пачек в день под страхом смертной казни. В кардиологии тоже недавно наблюдал. Эта мучительная тягость и жалкость существования курильщиков покруче всяких хрустящих легких по голове бьет. Впрочем, плохо бьет: они так и не бросают. Я бросил как раз испугавшись серости кожи и серости предстоящего бытия. Это было страшнее, чем ожидание рака и эмфиземы.
Воспаление у меня в легких.
> бросил как раз испугавшись серости кожи и серости предстоящего бытия.
Да уж, молодые с сигаретой выглядят симпатичнее, чем даже просто старше тридцати людишки. Прокуренные вещи, страшные зубищи, кашель и все дела.
Сосед по палате поступил, курил две в день (тоже ускользает смысл, если уже почти не куришь, не кури совсем). Покапали ему капельниц, он ощутил себя поживее, стал курить больше. ОМС в данном случае работает на табачный бизнес какбэ.
Выздоравливай.
У сердечников то же. Полегчало, можно курить побольше. Но с причитаниями «надо бросать», конечно.
Во-во, ОМС спонсор табачных компаний.
Только они платят мелкую часть затрат государства, на вылечивания последствий.
Было бы более справедливо, что если куришь или курил хотя бы когда-то, то будь добр плати из кармана дополнительную страховку.
а курить вредно))