Я уже много раз убеждался в жизни, как важно в любом деле нагло и вовремя предложить себя, чтобы состричь купоны. Выводы, впрочем, не сделаны — знание осталось в пассиве. Но есть, есть ещё люди в русских селеньях, которые умеют себя п(р)одать.
Один популярный блогер и копирайтер, называющий себя в самодельном банере „Золото-копирайтером“, так представляет себя на „продающей странице“:
Перечитайте список. Обрывающаяся фраза „требуется, если“ не продолжается всеми пунктами списка, как должно бы было быть. „Копирайтер требуется, если чтобы определить конкурентов, требуются…“ Хорошенькое предложение собралось, да?
Золото-копирайтер предположительно не дружит со списками тотально. Вот ещё один, совсем рядом:
„Копирайтер это с 2004 года работает пером“. Надо сказать, что из трёх других пунктов тоже собираются кривые предложения — но они хотя бы грамматически правильны. „Копирайтер это копирайтер“, „копирайтер это 70 довольных клиентов и 300 выполненных заказов“. Вспоминается гений математики Игорь Цопанов, который поучал нас с Наполеонычем в студенческие годы, что правильное определение строится по формуле „<Имя представителя> — это <имя класса>“. То есть „мера — это функция, которая…“, а копирайтер это, предположительно, специально обученный человек, а не группа довольных клиентов :)
Это всё придирки, конечно. Но к „продающей“ странице на сайте профессионального копирайтера можно и попридираться, верно?
Про российский копирайтинг я уже плевался однажды, к слову. У профессионального золото-копирайтера хотя бы связные тексты, много идей и завидная производительность, а представьте себе, как обстоят дела у мелких сошек, строчащих по баксу за штуку текстовые болванки для поисковых роботов. Как-то обидно за отрасль, в целом.
Вот докопался. Признайся, тебе завидно просто. Це ж копирайтер! Ему можно быть семьюдесятью довольными клиентами, ему за это еще и приплачивают. А ты языком говоришь. С живыми и иногда даже думающими людьми.
Впрочем, мне тоже завидно.
Я, кажется, даже понял, как получился этот пост. Я зашёл в Блог Копирайтера и, со свойственным всем нашим компатриотам доверием к печатному слову, воспринимал все записи в нём почти как скрижали, как Истину. А потом я перешёл на „продающую страницу“ — на Пример Примеров по идее, да? — а там такое унылое оно. Испытал обиду, видимо.
Это не придирки, а реальный показатель уровня «мастеров». А финансовые запросы-то каковы! Смотрели?
Да финансовые запросы просто поражают. Хотя, господа, будем откровенны, человек реально умеет себя продавать, и делает это успешно.
Зато Коту, судя по всему, удается получать за свои работы довольно кругленькие суммы. Ну и здоровый понт, как известно, дороже… :)
Inter cæcos luscus rex est.
Да уж )) Это не золото-копирайтер, это горе-копирайтер ) Не понимаю тех людей, которые за ЭТО готовы платить деньги! Я не про продажную любовь :-) Если же они не находят в работе такого копирайтера халтуры, то нужно, для начала, поработать над собственной грамотностью, чтобы можно было адекватно оценивать оплачиваемую работу наёмника.
А я, вот именно та мелкая сошка, которая за 1.5 бакса за статью работает. Я всегда обеспечен работой и могу заработать до 1000 в день (за 6 — 8 часов). Просто я люблю эту работу.