Яндекс.деньги и ошибка в одной цифре

Дорогой Яндекс!

Мне очень приятно, что ты читаешь анализируешь мои письма достаточно подробно, чтобы напомнить о забытом вложении или предложить занести событие в календарь. Это здорово, настоящий прогресс, дыхание будущего и прочая паранойя патетика.

На этом фоне весьма огорчительно, что твой сервис ничего не говорит мне, когда я ошибаюсь в одной цифре при пополнении баланса моего мобильного, к которому привязан мой неанонимный кошелёк. Я не поленился в своё время сходить в банк с паспортом, чтобы заплатить один рубль и доказать, что я это я, а мой кошелёк мой, а ты, любимый Яндекс, ленишься предупредить меня, когда я перевожу свои деньги явно не туда. Кстати, за тот поход на добровольную деанонимизацию мне до сих пор мстит банк-представитель, заваливая смсками с „одобренным кредитом“.

Велика ли вероятность, что человек с номером Х станет переводить несколько раз деньги на номер Х-1? Эта вероятность выше, чем вероятность, что я написал в письме что-то такое, из чего следовало, что я собираюсь приложить документ — и забыл приложить документ?

Яндекс.деньги предлагают сделать из последнего платежа шаблон. Это, да, очень удобно. И я таки сделал шаблон из своей ошибки и три раза заплатил на ошибочный номер. В справке по Яндекс.деньгам ничего нет о таких ошибках, но намекают, что сам дурак. Я-то дурак, но обидно, что у вас в руках есть инструмент предупреждения таких ситуаций — но он срабатывает только там, где не так критично полезен.


Примеры идеального бизнеса. Украинский магазин матрасов настолько хорош, что в разделе „Є ідея?“ им предлагают только запилить бесплатную доставку по всей стране…