Велопрокаты

В Москве запустили велопрокаты с красными велосипедами. Топовые блогеры уже отчитались, вы в курсе :) Жду, когда удобная сеть велопрокатов откроется в Петербурге. Личный велосипед я продал, когда каждодневный маршрут на работу (по набережной Фонтанки — удобно только на велосипеде) сменился.

Вообще для развития городского велосипедного транспорта прокат велосипедов имеет огромное значение. Ведь прежде чем купить свой велосипед, многим надо попробовать, удобно ли это в конкретном городском контексте. Грамотно реализованный велопрокат может вообще для многих снять вопрос о приобретении собственного велосипеда — не только в инновационных передовых городах, но и много где в Восточной Европе открыты велопрокаты станционного типа — имея карту такого сервиса, можно спланировать свой маршрут по городу так, чтобы взять велосипед близко к точке, из которой надо отправиться, и оставить его там, куда едешь. Гибкие тарифные планы делают это удовольствие ещё и дешёвым вплоть до бесплатности.

Зачем городам велосипедизация? Известны картинки, в которых сто человек на велосипедах, сто человек в автобусе и сто человек в собственных автомобилях. Такая картинка показывает простой ключ к решению проблемы пробок — современный общественный транспорт и велосипеды.

Одна мысль по поводу “Велопрокаты”

Комментарии закрыты