Из современного журналистского сленга

У журналистов, как в любой профессии, есть свой профессиональный сленг. Разумеется, с вариациями по коллективам. Некоторые находки потрясают своей поэзией и выразительностью. Оцените:

Хрип (хрипушка) — комментарий или интервью, записанные по телефону. «Потом у нас хрип из Волгограда», — говорят в редакции, планируя выпуск.

Напузник — имя и должность интервьюируемого, подаваемые обычно по центру внизу. Процесс вставки „напузников“ может называться „опознанием тел“.

Втяжка — первое предложение публикации.

Помирашки — раздел с некрологами.

Консерв, консерваэта тема и у блогеров популярна; название вечно актуального материала, который хранится на случай, когда надо что-то опубликовать, а публиковать нечего.

Да же они славные? :)


Полезные объявления. Недвижимость в центральном районе Самары — видовые квартиры в престижных домах.

7 комментариев Из современного журналистского сленга

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Amikeco.ru попытается взять ссылку на вашу последнюю запись по указанному выше адресу

Реклама

Предложения