Внешние биржи продают рекламу вКонтакте дешевле внутренней системы

Благодаря возможности перепостов в социальной сети вКонтакте разрослись так называемые „паблики“ (публичные страницы) с числом участников порой в сотни тысяч. Эти люди видят все обновления „паблика“ в своей ленте новостей — среди новостей своих друзей — такую аудиторию пока называют „отзывчивой“ (они хорошо кликают по внешним ссылкам в смысле).

Было изначально понятно, что паблики рано или поздно начнут продавать. Первая схема была „раскрутить группу — продать другим — те переименовывают её и торгуют там товаром“. Теперь стали появляться биржи трафика из вКонтакте (и других схожих систем: Гугл плюс, Твиттер и т. д.)

Пока Блогун только собирается („в ближайшие несколько дней“) запустить опцию работы с сетью вКонтакте, уже успешно торгуют переходами из вКонтакте в „Смиаре“ Trendio.

Как и раньше GoGetLinks, „Trendio“ обладает очень чистым, быстрым и понятным интерфейсом.

В „Trendio“ будет, наверное, выгодно раскручивать новые „паблики“ и давать ссылки на всякие штуки с высоким конвертом — типа бьющих по паранойе страниц в стиле „ваш компьютер плохо защищён, скачайте нашу программу-пустышку и будьте уверены в завтрашнем дне“. В любом случае хозяин „паблика“ выбирает подходящие задания исходя из своих представлений о морали и нравственности, можно ожидать, что кто-то будет беречь своих подписчиков.

Готовимся, в обозримом будущем ссылок в „Моих Новостях“ станет больше. ВКонтакте уже сейчас добавили бегунок отсева более важных новостей, с отображением важности в таинственных процентах.